Monday 7 November 2016

SMELLS LIKE WINTER

 Photographer: Mitya Kovalenko


Признаваться в любви Осени и ее серо-золотым будням  я могу бесконечно. Но с приходом ноября, чего уж там кривить душей, уже с середины октября, эта темпераментная дама решила манерно удалиться и окутать нас зимней прохладой.  С падением температуры у многих может возникнуть мысль, что «быть красивой становится холодно». В этом есть некая доля правды, но и с подобной правдой можно и нужно бороться.  Основная преграда, которая стоит на пути красивых  холодных образов – это дисбаланс между верхней одеждой и, собственно тем, что находится под ней. Можно сказать, что вы носите 2 outfit-a одновременно. Можно иметь 100 крутых, оригинальных, дорогих вещей, которые не очень хорошо сочетаются с недавно приобретенной верхней одеждой и это НЕ сочетание По-умолчанию делает ваш образ  далеким от совершенства. А можно иметь 10 вещей, которые способны взаимодействовать друг с другом,  и находятся в гармонии с выбранной вами верхней одеждой , они же при рокировке в ту или иную сторону зарекомендуют вас как стильную единицу. Уверена, вы слышали это уже не один раз, но частое повторение в итоге приводит к тому, что вы сами того не замечая начнете мыслить подобными категориями, а это сэкономит вам не только деньги, но и время при выборе удачного образа. 


Признаюсь честно, образ, представленный в этой записи, один из моих немногих, который лично мне нравится не на 100%, а на целых 1000%. Он же служит некой иллюстрацией вышесказанного. Нравится образ мне потому, что: он мне близок по духу и по стилю сродни корейскому; при всей своей простоте он достаточно сложный, учитывая количество деталей, которые его дополняют, тот же журнал VOGUE c обложкой Choi Yong Bin-a ; он крайне удобен и со своим определенным настроением.


Образ в деталях: мне кажется первое, что бросается в глаза, это совершенно потрясающий Overall (комбинезон) от ZAFUL со штанами-кюлотами, мотивы которого сродни тем, что были на показе именитых дизайнеров, в том числе и украинских. Безумно порадовал комбинезон не только своим внешним видом, но и прекрасным качество. То же самое могу сказать и о нежном сером свитере с объемными рукавами и высокой горловиной, который приехал ко мне из того же любимого сайта ZAFUL



 

Идеальная сумка-пакет от DRESSLILY, о появлении которой я уже рассказывала по этой ссылке. Я ею искренне восторгаюсь, потому что выглядит ода действительно стильно и обладает рядом позитивных качеств.



 

Outfit: 
 overall -  ZAFUL
sweater - ZAFUL
bag - DRESSLILY
coat - TOPSHOP
hat - ZARA










About gutiism

Pellentesque penatibus, sed rutrum viverra quisque pede, mauris commodo sodales enim porttitor. Magna convallis mi mollis, neque nostra mi vel volutpat lacinia, vitae blandit est, bibendum vel ut. Congue ultricies, libero velit amet magna erat. Orci in, eleifend venenatis lacus.

You Might Also Like

0 коммент.:

Post a Comment