Saturday 12 November 2016

Zaful Black Friday's Big Promotion! YELLOW SUBMARINE'S OUTFIT

 Photographer: Mitya Kovalenko


И снова в главной роли мой любимый ZAFUL, на этот раз погоду создавали Косуха чудесного цвета Yellow Ocher (я решила называть цвета их литературными названиями для своего собственного развития и, возможно, вам это будет интересно, так же как и мне) и большущий темно-серый Шарф.
На первый взгляд может показаться, что цвет Косухи не сильно гибкий и мало с чем сочетается. Я тоже так думала, пока в прошлом году в моем гардеробе не появилась водолазка такого же цвета. На деле оказалось, что она очень хорошо взаимодействует с огромным количеством сложных и монохромных цветов. Самые выразительные тандемы: Yellow Ocher+Dark Gray; Yellow Ocher + Deep Lyons Blue; Yellow Ocher + Ivory; Yellow Ocher+ Diamine Green; 





 Качество вещей меня действительно порадовало. Косуха совершенно не уступает тем, что продаются в известных нам всем магазинах. Единственное, стоит обращать внимание на выбор размера, т.к. европейцы крупнее азиатов и у них, соответственно, размерная сетка другая. К примеру, косуха, которая одета на мне, размера XL, хотя верхнюю одежду, в том числе и косухи, я ношу размера S. Не скажу, что выбранный мною XL сидит идеально, все -таки я немножко погорячилась, т.к. в груди село хорошо (в таблице было указано до 90см) а вот в поясе оказалась широковата. Так что если вы носите XS-S, советую обращать внимание на размеры M-L.
Шарф порадовал своими большими размерами и приятной текстурой. Он не только хорошо сыграл вместе с Косухой цвета Yellow Ocher но и станет отличным дополнением множества образов. Тоненькие белые полоски придают ему особого шарма.




Outfit:  
biker jacket - ZAFUL
scarf - ZAFUL






About gutiism

Pellentesque penatibus, sed rutrum viverra quisque pede, mauris commodo sodales enim porttitor. Magna convallis mi mollis, neque nostra mi vel volutpat lacinia, vitae blandit est, bibendum vel ut. Congue ultricies, libero velit amet magna erat. Orci in, eleifend venenatis lacus.

You Might Also Like

0 коммент.:

Post a Comment