Tuesday 30 August 2016

Online shopping: DRESSLILY



А я все продолжаю исследовать просторы online-шоппинга и на этот раз знакомлю вас со своим новым открытием - магазином DRESSLILY
Особенным этот магазин делает огромный выбор очень интересных, стильных восхитительных сумок. Из всего списка мне приглянулось больше 20-ти единиц, более того от цен не повышается давление, они вполне доступны. Так же стоит обратить внимание на то, что на этом сайте доставка совершенно бесплатная, так что вы платите только за понравившийся продукт.


О красивых сумках я говорю не просто исходя из фотографий на сайте, но и потому что с DRESSLILY я заказывала эту потрясающую серую сумку-пакет, которую вы можете видеть на первом снимке и на снимках ниже. 


Стоимость моей новой потрясной сумки 16.42$ 


Сумка была прекрасно упакована, так что сохранила свою форму и пришла без каких-либо повреждений. Единственное, как по мне оттенок немного отличается от того, что показан на картинках из сайта, но я люблю серый в любых его проявлениях, так что не считаю это проблемой.


Кроме сумки я еще заказывала полосатый топ с открытыми плечами, который вы уже могли видеть на мне в недавнем outfit-е Parisianism


Хорошая базовая вещь, подходит ко многим образам, актуальная не первый сезон. Цена моего топа всего 7.21$, он синтетический, я спокойно отношусь к синтетике, но в этом топе ткань мне не сильно понравилась, так что он соответствует цене. Но это не убавляет его универсальности и эффектности.




About gutiism

Pellentesque penatibus, sed rutrum viverra quisque pede, mauris commodo sodales enim porttitor. Magna convallis mi mollis, neque nostra mi vel volutpat lacinia, vitae blandit est, bibendum vel ut. Congue ultricies, libero velit amet magna erat. Orci in, eleifend venenatis lacus.

You Might Also Like

0 коммент.:

Post a Comment