Tuesday 23 August 2016

Parisianism. Stripes, beret, red lipstick

Photographer: Mitya Kovalenko



Береты, круассаны, багеты,  алые губы, полосатые топы и.д.  - а что у вас ассоциируется с Парижем и Парижанками? Модники, конечно же, в один голос прокричат «Высокая мода» и не ниже. А я вот, почему-то думая о Париже, чаще всего вспоминаю фотографию Шанель в тельняшке и высоких брюках. Иногда мне кажется, что все, что было после этого образа не так уж и значимо.


Когда у меня появился полосатый топ,  я сразу поняла на что будет похож мой образ. Иногда всего один элемент образа диктует тебе целую историю. Казалось бы: красный, черный, немного белого, что может быть проще? Возможно, но именно в этом образе вышеупомянутый цветовой триумвират сыграл свою лучшую роль.


Outfit: 
off shoulders top (из online-магазина DRESSLILY) который обошелся мне всего в 7$
·         высокие брюки – кюлоты, незаменимые, моя истинная любовь от H&M;
·         красная кожаная сумочка без имени, которою когда-то кто-то где-то смастерил сам, и я ему за это благодарна несказанно;
·         красная помада - пожалуй, единственный случай, когда я отважилась накрасить губы и все ради целостности образа;
·         красный тонкий шарф;

·         берет бессмертен, 100% винтаж


Интерпретируя всеми любимые, знаковые образы, можно переосмыслить, понять, взглянуть по новому на вещи и на тех людей, которые создавали понятия "стиля" и "моды".







About gutiism

Pellentesque penatibus, sed rutrum viverra quisque pede, mauris commodo sodales enim porttitor. Magna convallis mi mollis, neque nostra mi vel volutpat lacinia, vitae blandit est, bibendum vel ut. Congue ultricies, libero velit amet magna erat. Orci in, eleifend venenatis lacus.

You Might Also Like

2 comments: