Tuesday 16 August 2016

Игра "Что? Где? Сколько?" или "мои 1500 грн"


Photographer: Mitya Kovalenko




В этой записи я не буду разглагольствовать об эстетике формы, композиции и световой гаммы данного outfit-a, вы и сами все прекрасно видите – получилось хорошо :P
Я намереваюсь раскрыть вам материальных аспект данного образа, бюджет которого составил не больше 1500 грн!  А теперь начнем игру под названием «Что? Где? Сколько?»
А теперь давайте рассмотрим детально каждый, вернее его финансовую сторону:

1.    Что? - Denim Jacket
Где? – second-hand м. Лесная
Сколько? – 65 ГРН.  
Я больше полугода искала идеальную джинсовую куртку, готова была тратить на нее 800-1000 грн (для меня это не мало относительно 1 вещи, в плане вещей я бываю очень зажлобистой, ибо не вижу смысла переплачивать), лишь бы она была той единственной, из плотного векового джинса, темно-темно-синего цвета, с разумными потертостями на манжетах. Потеряв всякую надежду найти ту единственную, я совершенно случайным образом нашла ее на second-hand ВСЕГО ЗА 65 ГРН!!! И да, она – это именно то, что я искала.

2.    Что? – Зеленая водолазка (гольф)
Где? – http://shafa.ua/
Сколько? – 75 ГРН.  
«Шафа» - отличный ресурс, где обычные дамы продают вещи из своего гардероба, которые им по тем или иным причинам не нужны. Сайт очень удобен в пользовании, я являюсь частым его посетителем. И, как видите, цена бывает очень доступной.

3.    Что? – Юбка
Где? – GMarket (Korea)
Сколько? – 16 $ + 7$ доставка (я заказывала 3 вещи, минимальный тариф за доставку 20$, 20$/3= округлила к 7$) – около 600 грн, вся моя посылка обошлась в 2000 грн.
Самый дорогой елемент образа. Заказывать вещи из Кореи дорого за счет доставки, она действительно затратная, как альтернатива можно заказывать вещи с бесплатной доставкой корейского производства из таких сайтов, как:  Rosegal, Zaful и DressLily (которому в скором времени я посвящу отдельный пост).

4.    Что? – Сумка Atmosphere
Где? – http://shafa.ua/
Сколько? – 300 грн
5.    Что? – Туфли New Look
Где? – http://shafa.ua/
Сколько? – 200 грн
Туфельки заказывала новые зимой, по этому скидка на них получилась отличная

6.    Что? – Имиджевые очки
Где? – заказывала у продавца VK
Сколько? – 149 грн

7.    Что? – Серый помпон из кролика
Где? – http://olx.ua/
Сколько? – 45 грн


 В СУММЕ ВЕСЬ ОБРАЗ ОБОШЕЛСЯ МНЕ В 1434 ГРН. Много это или мало – судите сами ;D
Если у вас вдруг возникнут вопросы ко мне для быстрой связи пишите мне в inatagram @daniela__guti
Всем красивого дня <3



Outfit: 
skirt - GMarket
denim jacket - vintage
turtleneck - vintage
bag - Primark
shoes - NEW LOOK









About gutiism

Pellentesque penatibus, sed rutrum viverra quisque pede, mauris commodo sodales enim porttitor. Magna convallis mi mollis, neque nostra mi vel volutpat lacinia, vitae blandit est, bibendum vel ut. Congue ultricies, libero velit amet magna erat. Orci in, eleifend venenatis lacus.

You Might Also Like

0 коммент.:

Post a Comment