Friday 3 June 2016

Summer, I am ready to wear you: Chapter 1.

Photographer: Mitya Kovalenko


Совершенно неожиданно вчера ко мне пришло осознание того, что наступило лето. Лично я очень плавно осуществляю переход от сезона к сезону относительно одежды. Мне на физическом уровне сложно отвыкнуть от вещей, и их количества на теле, присущих тому или иному времени года. И, как следствие, большая часть вещей купленных еще задолго до начала весны так и не была выгуляна :D .  
Чтобы не продолжать эту тенденцию и дать каждой летней вещи отыграть свою роль в моих Street Style перформансах, я решила презентовать вам серию летних образов  «Summer, I am ready to wear you», которые являются наиболее комфортными для меня.

Первый образ из серии «Summer, I am ready to wear you» вы можете наблюдать в данной записи. Основой этого outfit-а стала замечательная, легкая, хлопковая блуза off-shoulder (бесспорный тренд) цвета baby blue. Она сама по себе очень выразительная и активная, но если обыграть ее слишком простыми, базовыми вещами, она тоже рискует смотреться скучновато в целом. Так что акцентировать только на необычности фасона блузки – не правильно. Исходя из этого, я решила, что моей главной помощницей в создании интересной композиции станет не только блуза, но и красная, кожаная сумочка hand-made.


Серебряные босоножки тоже были выбраны не случайно. Сейчас многие утверждают, что металлик – это тренд, как по мне это утверждение уже давно не новое (лично я пережила металиллик в одежде еще полтора года назад). Я ни в коем случаи не отрицаю металлик, но считаю что он должен использоваться в небольших количествах в виде перво- или второстепенного акцента (к примеру: в обуви , сумках, других различных аксессуарах) как это показано в данном outfit-е. Согласитесь, смотрится очень аккуратно, совсем не вычурно, все на своем месте. 


В поддержку металлик-босоножек я одела свой обожаемый серебряный браслет от SOUFEEL, который я с большой любовью описывала в предыдущей статье Charm of SOUFEEL. Он не только выгодно поддержал обувь, но и благодаря красному чемоданчику-шарму, стал отличным дополнением к сумочке. Да и вспомнила я об этом браслете не зря, у меня есть для вас отличная новость: вы можете воспользоваться 5% скидочным купоном при заказе на любую сумму, для этого всего лишь нужно ввести код BLOG5 :D


Ну а роль собирательницы всего образа воедино принадлежит моей горячо-любимой темно-серой юбке-midi. Серый – это один из самых универсальных цветов: при правильном подборе его оттенка, можно соединить на первый взгляд не сочетаемые по цвету и форме вещи. Так что не бойтесь экспериментировать. <3





Outfit: 
blouse - hand-made
skirt - 
hand-made
sandals - NEW LOOK
bag - hand-made
bracelet - SOUFEEL 

About gutiism

Pellentesque penatibus, sed rutrum viverra quisque pede, mauris commodo sodales enim porttitor. Magna convallis mi mollis, neque nostra mi vel volutpat lacinia, vitae blandit est, bibendum vel ut. Congue ultricies, libero velit amet magna erat. Orci in, eleifend venenatis lacus.

You Might Also Like

2 comments: