Monday 25 July 2016

Online shopping: ZAFUL


Этот пост я посвящаю уже довольно известному многим, отличному online-магазину ZAFUL (http://www.zaful.com/?lkid=15091)
На этом сайте я заказала очень оригинальное платье в стиле Coachella и массивное ожерелье под серебро. Уже завтра я представлю вашему вниманию outfit в котором я интерпретировала данное платье и украшение, и вы сможете оценить еще и то, как оно сидит на мне. Это отличная возможность сравнить изображения, которые подаются на сайте с действительность, которую мы получаем в итоге. 
Покупкой я действительно очень довольна. Почему? :
- Время доставки: 14 дней - это неплохой показатель.
- Вещь выглядит абсолютно так же как и на изображениях из сайта.
- Размер мне подошел идеально.
- Качество хорошее, все соответствует описанию. Не смотря на то, что это полиэстер, ткань очень приятная, мягкая.
- ожерелье с хорошей застежкой, все монетки на месте, выгладит прекрасно
- цена платья : 17,13 $
- цена ожерелья: 5,05 $













About gutiism

Pellentesque penatibus, sed rutrum viverra quisque pede, mauris commodo sodales enim porttitor. Magna convallis mi mollis, neque nostra mi vel volutpat lacinia, vitae blandit est, bibendum vel ut. Congue ultricies, libero velit amet magna erat. Orci in, eleifend venenatis lacus.

You Might Also Like

0 коммент.:

Post a Comment