Tuesday 18 July 2017

FASHIONABLE PILOT


[ru]
Честно говоря, мне редко удается воплотить придуманный образ в жизнь идентично тому каким он родился в моей голове. Часто случается так, что на физическом уровне у меня в гардеробе или в гардеробе ближнего не хватает вещей , чтобы сделать  образ на 100 % идентичным придуманному. А когда этот процент меньше я чувствую несовершенство и остаюсь недовольна результатом. Это предисловие к тому, что данный образ мне удалось материализовать в физическом мире в первозданном виде, в том самом, в котором он родился в моем воображении. 
Анализируя фотоснимки, я, возможно, впервые осознала всю важность правильно подобраных деталей и их количества.  Все элементы outfit-а - это части композиции, которые взаимодествуют между собой, и в данном случаи это взаимодействие работает превосходно.
Все началось с чудесных рукавов и в целом потрясающей блузки с V-образным вырезом от ZAFUL. Благодаря пасмурной погоде мне посчастливилось добавить к образу мое любимое Кепи от ZAFUL, которое я заказывала еще зимой. Так же отличным дополнением образа стал шнурок-чорек от ZAFUL,  который можно использовать и как тоненький пояс, что особо радует. Собирательным элементом образа являються черные брюки 7/8 с высокой посадкой закреплены моим любимым  поясом с металическим кольцом так же от ZAFUL.


[en] 
Happy to share with you my new outfit. I really enjoy this one. Check out links for all details of outfit below. Almost all clothes ordered from ZAFUL. I adore this amazing sleeves and smile each time when I take a look on it. Thank you, ZAFUL to make my fashion dreams come true. <3




Outfit:  
blues - ZAFUL
hat - ZAFUL
choker - ZAFUL
belt - ZAFUL
pants - ZARA
bag - ROSEGAL
sunglasses - ZAFUL







About gutiism

Pellentesque penatibus, sed rutrum viverra quisque pede, mauris commodo sodales enim porttitor. Magna convallis mi mollis, neque nostra mi vel volutpat lacinia, vitae blandit est, bibendum vel ut. Congue ultricies, libero velit amet magna erat. Orci in, eleifend venenatis lacus.

You Might Also Like

3 comments: