Tuesday 3 May 2016

The Grand Budapest Hotel

Photographer: Mitya Kovalenko


Не знаю как вы,  но я не всегда чувствую себя комфортно в ярких цветах, особенно если их несколько. Яркие цвета, цветовые комбинации по умолчанию привлекают больше внимания, и логично предположить, что они свойственный экстравертам, нежели интровертам, к которым, пожалуй, принадлежу я.   Для меня зона комфорта в ярких цветах – это идеальное их сочетание, но тут важно не упустить, чтобы кроме цвета, вещи были сбалансированы по стилю. В этот раз в центре внимания сочетание терракотового+синего+белого цветов.  Основной силуэт сформирован за счет синий юбки midi и горячо любимой мною удлиненной терракотовой куртки. Наличие таких активных цветов требует разгрузки в виде нейтрального цветового акцента, роль которого сыграл белый топ. Основа образа готова, только вот без обуви и аксессуаров далеко не уйдешь.



Я, наверное, как и большинство из вас, очень люблю делать маленькие открытия, стараюсь расширять свою информационную базу каждый день, это мне доставляет колоссальное удовольствие. Одним из моих последних открытий стал украинский бренд L’CARVARI, который специализируется на обуви и аксессуарах (сумочках, головных уборах, платках и т.д.). Совершив сотни тысяч прогулок по SkyMall  и  DreamTown, я столько же раз проходила мимо магазинов этого бренда, т.к. у меня уже давно сложился определенный маршрут и в этом случаи я, как говорится, дальше своего носа не вижу, думаю, как и большинство из вас :D . Но, ознакомившись непосредственно с продукцией бренда, я смогла открыть для себя еще одну грань мастерства украинского производителя.  Мой выбор молниеносно пал на пару терракотовых черевичек и темно-синий кепи, которые идеально завершили мой образ.  15-ти сантиметровая шпилька как-никак навязывает некую парадность, так что я разбавила ее обычными белыми носочками, которые в свою очередь не только сделали обувь более casual но и стали отличным продолжением белого топа. 


 

Outfit: 
jacket - H&M
top - BIK BOK
hat - 
L'CARVARI (link
heels - L'CARVARI (link)
bag - ZARA

















About gutiism

Pellentesque penatibus, sed rutrum viverra quisque pede, mauris commodo sodales enim porttitor. Magna convallis mi mollis, neque nostra mi vel volutpat lacinia, vitae blandit est, bibendum vel ut. Congue ultricies, libero velit amet magna erat. Orci in, eleifend venenatis lacus.

You Might Also Like

5 comments:

  1. You look like a charakter from The Grand Budapest Hotel film!
    K.
    http://inkpotstories.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. wow, rhank you, so nice to hear, adore this movie <333

      Delete
  2. Каждая вещь в образе с характером, удивительно, но вместе они смотрятся очень органично и не заглушают друг друга!
    https://reckless-diary.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое, очень приятно слышать <3

      Delete