Tuesday 5 April 2016

NAMES’UA modateka– пространство украинской моды, который не навязывает, а дает возможность выбора.


Photographer: Mitya Kovalenko


В жизни каждого человека случаются моменты, когда он в корне меняет свое отношение к определенным явлениям, вещам, людям. Своеобразная переоценка ценностей произошла и со мной после знакомства с таким, совершенно уникальным, на мой взгляд, явлением как NAMES’UA modateka.
Продукция made-in-Ukraine никогда не была мои фаворитом по ряду причин, и внезапная волна любви ко всему украинскому на мне никак не отразилась. По отношению к одежде от украинских брендов я тоже была настроена скептически, собственно, что и делает изменения, произошедшие во мне после посещения NAMES’UA modateka достаточно занимательными, чтобы о них писать. Да и о чем еще писать, если не о вещах, которые способны изменить нас?
А сейчас, по сути: NAMES`UA modateka – это пространство площадью 1000 кв. м, которое объединило более 50 украинских модных брендов. Масштабы впечатляют, не так ли? :)   Магазин находится в ТЦ «Проспект» (м. Черниговская).  Когда я впервые попала в этот магазин, он искренне и приятно удивил. Пространство визуально выглядит очень стильно, продуманно, в нем хочется находиться, то есть я вижу невероятный объем работы, проделанный большим количеством специалистов.
С магазином у нас состоялась интереснейшая коллаборация, результаты которой вы можете увидеть в статье ниже. Мне предложили составить  несколько луков на свой выбор из одежды, представленной в магазине. Восторг от качества и количества одежды, которая наполняет все 1000 кв. м граничил со страхом полной растерянности при виде огромного выбора разнообразных принтов, красивых тканей, ярких и пастельных тонов. Ведь чем больше выбор, тем сложнее его сделать, при этом остаться верным себе и своему стилю. Но этот страх сразу улетучится, когда я нашла несколько десятков «своих вещей», в которые тут же и влюбилась. Историю этой любви  мы с фотографом Митей Коваленко и запечатлели.
Важный вывод пришел ко мне после выбора вещей – я поняла, что NAMESUA  modateka дает возможность быть в тренде в любое время года, при этом сохранить свой  индивидуальный стиль. Это магазин, который не навязывает, а дает огромный выбор каждому!
К примеру, когда вы шопитесь в магазинах сегмента fast-fashion, вы, может быть, и  выглядите стильно-модно-молодежно, но не учитываете то, что еще 10000 девочек вашего города выглядит практически так же, а чтобы выделяться в таких условиях – нужно приложить усилия.
В этом плане NAMESUA modateka –  бесконечное пространство вариантов и едва ли кто-то сколотит такой же лук как вы сами, находясь там.
Раз уж я упомянула о fast-fashion - стоит отметить ценовую политику магазина, к примеру, совершенно потрясающие дизайнерские пальто в NAMESUA modateka  значительно дешевле, чем пальто из ткани непонятного происхождения из масс-маркета. Это сравнение как нельзя красноречиво, потому что в первом случаи речь идет о ручной работе, дорогой ткани и уникальном дизайне, а во втором случаи - о серийном производстве. Я не говорю, что магазины fast-fashion – это плохо, они должны существовать!  Я говорю о возможности выбора, ведь вы должны знать, что он у вас 
всегда есть!

outfit №1 





Вывод из этого всего следующий: Я всем рекомендую посетить магазин NAMESUA modateka хотя бы раз.  Это нужно не только для того, чтобы в очередной раз перезагрузить свой гардероб, но и с целью саморазвития. NAMES’UA modateka – это  в каком-то роде своеобразный музей, который лишний раз напоминает нам,  о том, насколько талантливы и креативны  наши соотечественники.


outfit №2





outfit №3





outfit №4




NAMES’UA modateka: link, Facebook, Instagram,







About gutiism

Pellentesque penatibus, sed rutrum viverra quisque pede, mauris commodo sodales enim porttitor. Magna convallis mi mollis, neque nostra mi vel volutpat lacinia, vitae blandit est, bibendum vel ut. Congue ultricies, libero velit amet magna erat. Orci in, eleifend venenatis lacus.

You Might Also Like

0 коммент.:

Post a Comment